Оформление заявки
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности

Часто задаваемые вопросы

01
Как проводятся проверка качества продукции перед отправкой потребителю в России? Представители вашего завода проводят финальную подготовку перед передачей техники клиенту?

Перед отправкой мы проводим тестовый и пробный запуск каждого комплекта оборудования. При необходимости мы можем отправить клиентам тестовые видеоролики или изображения для подтверждения. Ваш дилер имеет доступ к отчету о проверке каждой единицы техники. Мы также будем рады приветствовать Вас на нашем заводе для ознакомления с процессом производства. Мы не будем производить упаковку и доставку, пока Вы не будете полностью удовлетворены предоставленными услугами. Кроме того ответственный дилер на территории России проводит финальную предпродажную подготовку в которую включены более двадцати пунктов проверки

02
Где можно ознакомиться с вашей продукцией? Как долго осуществляется доставка оборудования, если необходимой модели или детали нет на складах дилера? Как быстро будет доставлена гарантийная деталь, если ее нет в наличии?

Наиболее востребованный модельный ряд техники мы храним на складах завода-производителя в г. Чанчжоу. Уполномоченный импортер оборудования в Россию компания СПЕЦТЕХЦЕНТР, также регулярно обновляет запасы техники на складах городов Забайкальск, Чита, Нижний-Новгород, Калуга. В случае отсутствия техники на складе в России - период доставки нашей стандартной продукции составляет 30 дней, до базиса размещения в ЦФО. Аналогичная ситуация с запасными частями и навесным оборудованием. Центральный склад запасных частей находиться в 200 км от Москвы в городе Калуга. Заказ, транспортировка и таможенное оформление производится специалистами компании СПЕЦТЕХЦЕНТР. Поставка деталей для замены при наступлении гарантийного случая происходит двумя вариантами. Первый - плановый заказ, сроком от 30 до 40 дней, второй - срочный заказ, срок от 5 до 10 дней.

03
Насколько технически подготовлены ваши специалисты?Предлагаете ли Вы техническую онлайн поддержку покупателям вашей техники?

Специалисты работающие с брендом Changlin обязаны обладать знаниями, позволяющими решить любой вопрос эксплуатации техники. В России наши специалисты на месте проводят обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию поставляемого оборудования. Инженеры компании СПЕЦТЕХЦЕНТР в режиме 24 часов готовы прейти на помощь своим клиентам, не зависимо от региона использования техники. Кроме того, мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку в режиме онлайн и в кратчайшие сроки решаем все вопросы. Напишите ваше обращение во вкладке "Клиентская служба" с указанием вин номера и региона эксплуатации вашей техники

04
Предлагает ли Changlin настройку, тестирование и обучение операторов при передаче техники? Сколько стоят услуги по обучению?

Компания Changlin обязует своих представителей назначать технических специалистов для проведения дополнительных испытаний оборудования и обучения операторов бесплатно при передаче оборудования. Контроль за исполнением условий передачи техники на территории России возложен на ООО СПЕЦТЕХЦЕНТР. При не соблюдении необходимых условий передачи, просьба направлять обращение в Клиентскую службу

05
Сколько составляет гарантийный срок на оборудование? Насколько необходимо проводить техническое обслуживание оборудования у официального представителя, по истечению гарантийного срока?

Гарантийный срок на большую часть поставляемого оборудования в Россию, составляет восемнадцать месяцев со дня их приобретения или 3000 рабочих часов. Гарантийной может считаться только та техника, ввоз и реализация которой были осуществлены исключительно официальными представителями завода изготовителя. Исключения, рекомендации и правила соблюдения условий гарантии указаны в "Гарантийной политике". Все работы и материалы проводимые в случаях признания гарантии осуществляются бесплатно. По истечении гарантийного срока компанией СПЕЦТЕХЦЕНТР разработана программа лояльности для постоянных клиентов, которая включает скидки на проведение сервисного обслуживания и применение индивидуальных условий работы.

06
Сроки устранения неисправности при возникновении гарантийного случая? Сроки поставки гарантийной детали?

Регламент рассмотрения обращения клиента - 24 часа. В большинстве случаев, специалисты предлагают решение уже в день обращения. Вопрос о замене гарантийной детали принимается инженером компании СПЕЦТЕХЦЕНТР, без ожидания ответа завода - изготовителя. При необходимости замены детали, запасная часть отгружается с ближайшего склада компании. При отсутствии необходимой детали на складах в России, специалисты компании производят срочный заказ со склада завода. Исполнение срочного заказа от 5 до 10 дней (исключение крупногабаритные и тяжеловесные детали, срок поставки которых оговаривается отдельно)

07
Должны ли использоваться оригинальные детали и комплектующие при необходимости их замены по истечении гарантийного срока, нужно ли детали заказывать преждевременно?

Компания SINOMACH открыла склады комплектующих в большинстве стран мира. На складах хранится широкий ассортимент деталей и комплектующих для клиентов. Если запчасти, на которые был сделан запрос клиентами, не могут быть найдены на местном складе, мы доставим их с КНР в кратчайшие сроки, чтобы максимально сократить время ожидания.

08
Будете ли вы регулярно звонить или посещать заказчиков для получения обратной связи и отслеживания состояния оборудования?

Безусловно, мы регулярно созваниваемся с нашими клиентами, что позволяет нам отслеживать условия эксплуатации оборудования и понимать потребности заказчиков. О предложениях по улучшению, которые предлагают клиенты, мы своевременно сообщаем в технический отдел.